Наша компания предлагает заправку и восстановление картриджей, подбор и продажу оргтехники, обслуживание и сервис печатающей техники.

В 1999 году на территории СНГ была зарегистрирована русифицированная торговая марка «Венита Систем» и открыта компания в г. Минск (Республика Беларусь). 

В 1999 году компания Венита Систем зарегистрировала товарный знак «Венита Систем» на территории РБ

В 2000 году  – Заключен прямой контракт со Static Control Components: ООО «Венита Систем» является поставщиком расходных материалов для восстановления картриджей в РБ.

7 января 2002 года

был запущен первый производственный участок в г. Санкт-Петербург.

В 2003 году в ассортимент услуг Венита Систем включена услуга поставки оригинальных картриджей.  

В 2004 году внедрен процесс восстановления цветных лазерных картриджей.

В 2005 году открыто новое направление деятельности – ремонт и обслуживание печатающей техники.

C 2016 года– Венита Систем является авторизированным партнёром марки Hi-Black

2018 - Сертификат МРТ-ИСО

2018 год – начало реализации первых контрактов «Венита Систем» по аутсорсингу печати

2019 – 20 лет Венита Систем

ремонт принтеров в Минске

Заказывая у нас восстановление картриджа, вы можете рассчитывать на комплекс услуг по поддержке печати.

Работаем по г.Минску и всем регионам РБ

Возможен самовывоз, доставка курьером, почтой, транспортной компанией. Бесплатная доставка по всем регионам РБ

Работаем по безналичному расчету, возможна оплата через отделение банка, или систему ЕРИП

Наши компаньоны:

  • Малые, средние и крупные компании, которые используют принтеры и копировальные устройства в своей работе, и заинтересованы в снижении затрат на печать и копирование документов.
  • Государственные учреждения, офисы и административные подразделения, которые используют принтеры и копировальные устройства для своей работы.
  • Образовательные учреждения, включая школы, колледжи и университеты, которые имеют большое количество принтеров и копировальных устройств, используемых для печати учебных материалов и других документов.
  • Организации, которые работают с большим объемом документов, такие как юридические фирмы, банки, страховые компании и т.д.

Алгоритм работы: Заказ на сайте/Телефонный звонок/заявка через мессенджеры  в нашу компанию – консультация специалиста – выезд курьера – согласование стоимости – выполнение работ  - доставка.

Гарантия на выполненные работы по заправке и восстановлению картриджей до окончания тонера

Гарантия на ремонт оргтехники – 3 месяца

Мы четко обозначили для себя направление развития и строго ему следуем. Как следствие этого — качество выполняемых работ. Во-вторых — использование специализированного оборудования, выполнение работ только в своей лаборатории, санитарный контроль в процессе работы. Затем — изъятие и доставка картриджей от клиента и обратно силами и средствами нашей компании, гибкость в вопросах срочности исполнения заказов и сроков платежей.